Приволжье стало лидером по выращиванию тыквы в России
Читать далее
Осенняя погода может изменить привычный сценарий первого свидания: вместо прогулки лучше заранее выбрать место, где получится спокойно пообщаться и при необходимости продолжить вечер. О том, какие форматы подойдут для встречи в холодный сезон, а какие лучше отложить, «Известиям» рассказала 11 октября PR-директор сервиса знакомств «Мамба» Наталья Красильникова.
При укусе, царапине или попадании слюны собаки на поврежденную кожу следует как можно скорее обратиться в травмпункт, где врач оценит риск заражения и определит необходимость вакцинации. Об этом 11 октября сообщила ветеринарный врач Елена Фроленко.
«Даже если рана кажется совсем небольшой, вирус может попасть в организм через минимальные повреждения кожи. Поэтому недооценивать такие травмы нельзя», — сказала она в беседе с «Газетой.Ru».
«Если мы говорим о концентрации украинских боевиков в славянско-краматорской агломерации и где в последнее время идет очень серьезное наращивание сил и средств, то это как раз район населенного пункта Николаевка и также запад Красного Лимана – именно в этих районах сейчас противник действует наибольшей группировкой», – сообщил он ТАСС.
Марочко отметил, что ВСУ ожидают добиться определенных успехов, повысив численность наступающей группировки, однако российские военнослужащие ведут ожесточенные бои и рушат все планы противника на данном участке.
Ранее эксперт отмечал, что украинские войска продолжают стягивать резервы в Славянск, Краматорск и Дружковку. По его информации, власти Украины не жалеют ресурсов для усиления своих позиций.
Пять человек погибли в результате стрельбы в городе Дуглас американского штата Джорджия. Об этом 10 октября сообщила газета The New York Times (NYT) со ссылкой на полицию.
«По заявлению властей, стрельба в городе Дуглас была связана с бытовым насилием. Погибшие проживали совместно в одном доме», — говорится в тексте публикации.
«МРОТ в 2027 году составит 28 935 рублей в месяц. Эта конкретная цифра официально заложена в проект федерального закона о бюджете на 2027 год и плановый период 2028-2029 годов, внесенный правительством РФ на рассмотрение в Государственную Думу», – рассказал он РИА «Новости».
Эксперт уточнил, что по сравнению с 2026 годом, когда МРОТ составляет 27 093 рубля, минимальная зарплата увеличится на 6,8%. Такое изменение связано с ожидаемым темпом роста средних зарплат в стране, поскольку при их увеличении пропорционально повышается и гарантированный государством минимум.
От МРОТ зависит не только минимальный размер зарплаты, но и размер больничных листов, пособия по беременности и родам для женщин с низким доходом или небольшим стажем, а также льготные страховые взносы для малого и среднего бизнеса.
Как писала газета ВЗГЛЯД, эксперт Балынин назвал минимальный размер больничного в 2027 году. Силуанов сообщил о планах повышения МРОТ до 35 тыс. рублей к 2030 году и рассказал о его росте в 2027 году.